Крупное ЧП в “Борисполе”: в аэропорту приняли решительные меры

Международный аэропорт “Борисполь” после нескольких недель простоя возобновил полноценную работу грузового терминала. За это время в Киеве фиксировались огромные проблемы с доставкой грузов.

При этом “Укрпошта” заявила, что в настоящее время в аэропорту обрабатывается почта, принятая ранее, но не отгруженная из-за ограниченных возможностей аэропорта на загрузку.

Сообщает antikor.com.ua

“Укрпошта” планирует вернуться к стандартным срокам доставки уже до конца января”, — подчеркнули в компании.

Вся импортная почта, которая в период с 24 декабря 2018-го до 4 января 2019 года не принималась аэропортом, прибывает в Киев и передается на обработку.

Для ускорения стабилизации ситуации “Укрпошта” договорилась со всеми партнерскими авиалиниями об увеличении ежедневной квоты вывоза почты на каждом рейсе дополнительно до 30% от плановой нормы. А также вывела дополнительный персонал на все рабочие смены и задействовала технологию обработки грузов и почты с привлечением частных сертифицированных хендлинговых компаний для обслуживания выделенных рейсов на импорт и экспорт.